Сексизм в рекламе сейчас и раньше

Пышное декольте с точеной фигурой: почему женщин до сих пор объективируют в рекламе

На баннерах современный Шерлок под лупой рассматривает грудь своей напарницы. Да, на дворе год, но подобные креативы все еще остаются нехитрым способом привлечь внимание к сериалу, продукту или проекту. И несмотря на развитие толерантности, в рекламе по-прежнему транслируется сексизм и объективация женщин. Разбираемся, почему массмедиа используют сексуализацию и как она влияет на восприятие человека.

Сексизм как традиция: примеры дискриминации женщин в рекламе украинских ритейлеров

Откуда они взялись в рекламе и почему не работают — разбирается наш контент-маркетолог Алена Соловьева. И вызывают все больше вопросов! Эти понятия в последние годы не просто пополнили словарь маркетолога — они приобретают всё больший вес.

Вы точно человек?
Почему гендерные стереотипы в рекламе больше не работают
Сексизм и контр-гендерные подходы в рекламе
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Cексизм и реклама: как бренды продают себя и женщин
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Рост продаж за счет сексистской рекламы – миф
Сексизм в рекламе застройщиков. Проверьте себя
Сексизм в рекламе

Исследования показывают, что ориентируя рекламу только на женщин, или только на мужчин можно очень крупно промахнуться. Наверняка многие с ностальгией вспоминают рекламу х и начала нулевых лет. В те годы рекламные ролики были простыми и незамысловатыми. Если женщина - то или с бриллиантовым колье и сумочкой от Dior, или с пачкой Tide под мышкой и детскими подгузниками. Если мужчина - то с бокалом в руках, или на коне, или за рулем крутого авто. Женственность - поощрялась, мужественность - подчеркивалась.

Сексизм в рекламе застройщиков. Проверьте себя | Консалтинговое агентство GMK
Почему сексизм в рекламе – это плохо и как за это накажут | acousma-balaloum161.ru
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Вы точно человек?
Почему гендерные стереотипы в рекламе больше не работают
Сексизм в рекламе - WCU - Жiночий консорцiум України
Пышное декольте с точеной фигурой: почему женщин до сих пор объективируют в рекламе
Cексизм и реклама: как бренды продают себя и женщин
Рост продаж за счет сексистской рекламы – миф – Демократическое общество | IPG Journal
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
160 В Великобритании количество жалоб на рекламу, ущемляющую права женщин, резко выросло за последние несколько лет, сообщает в своем последнем отчете Advertising Standards Authority ASA , комитет по рекламным стандартам. В году комитет получил около жалоб на сексистскую рекламу, тогда как только в первой половине этого года уже поступило подобных писем, и предполагается, что к концу года их число увеличится вдвое.
387 Скандал вокруг кампании нивкакиерамки компании Reebok продолжает набирать обороты.
498 В феврале сетевая общественность спорила по поводу этичности рекламы Reebok с пикантным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Хотя в данной рекламной кампании было еще несколько сюжетов, призывающих женщин отказаться от рамок стереотипов, которые до этого активно продвигались той же рекламой, но запомнился именно этот.
377 Этот курс находится в процессе обновления. До 11 августа год он станет доступен на новой платформе.

Недавно российское интернет-сообщество феминисток подало жалобу в ФАС на рекламу смартфонов Highscreen. Женщинам показалось, что в комиксах и вирусном ролике, посвященным смартфону-«долгожителю» Highscreen Boost 2, ущемляются права слабого пола. Жена уходит от выполнения супружеских обязанностей из-за того, что у ее смартфона суперспособность — работать две недели без подзарядки. Такая, казалось бы, незлая шутка рассердила женщин-феминисток. Интересно, как бы они прореагировали на рекламу годов прошлого века. Тогда шутки над женщинами были куда острее, чем в комиксе Highscreen.

Похожие статьи