На баннерах современный Шерлок под лупой рассматривает грудь своей напарницы. Да, на дворе год, но подобные креативы все еще остаются нехитрым способом привлечь внимание к сериалу, продукту или проекту. И несмотря на развитие толерантности, в рекламе по-прежнему транслируется сексизм и объективация женщин. Разбираемся, почему массмедиа используют сексуализацию и как она влияет на восприятие человека.
Сексизм как традиция: примеры дискриминации женщин в рекламе украинских ритейлеров
Откуда они взялись в рекламе и почему не работают — разбирается наш контент-маркетолог Алена Соловьева. И вызывают все больше вопросов! Эти понятия в последние годы не просто пополнили словарь маркетолога — они приобретают всё больший вес.
Исследования показывают, что ориентируя рекламу только на женщин, или только на мужчин можно очень крупно промахнуться. Наверняка многие с ностальгией вспоминают рекламу х и начала нулевых лет. В те годы рекламные ролики были простыми и незамысловатыми. Если женщина - то или с бриллиантовым колье и сумочкой от Dior, или с пачкой Tide под мышкой и детскими подгузниками. Если мужчина - то с бокалом в руках, или на коне, или за рулем крутого авто. Женственность - поощрялась, мужественность - подчеркивалась.
160 | В Великобритании количество жалоб на рекламу, ущемляющую права женщин, резко выросло за последние несколько лет, сообщает в своем последнем отчете Advertising Standards Authority ASA , комитет по рекламным стандартам. В году комитет получил около жалоб на сексистскую рекламу, тогда как только в первой половине этого года уже поступило подобных писем, и предполагается, что к концу года их число увеличится вдвое. | |
387 | Скандал вокруг кампании нивкакиерамки компании Reebok продолжает набирать обороты. | |
498 | В феврале сетевая общественность спорила по поводу этичности рекламы Reebok с пикантным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Хотя в данной рекламной кампании было еще несколько сюжетов, призывающих женщин отказаться от рамок стереотипов, которые до этого активно продвигались той же рекламой, но запомнился именно этот. | |
377 | Этот курс находится в процессе обновления. До 11 августа год он станет доступен на новой платформе. |
Недавно российское интернет-сообщество феминисток подало жалобу в ФАС на рекламу смартфонов Highscreen. Женщинам показалось, что в комиксах и вирусном ролике, посвященным смартфону-«долгожителю» Highscreen Boost 2, ущемляются права слабого пола. Жена уходит от выполнения супружеских обязанностей из-за того, что у ее смартфона суперспособность — работать две недели без подзарядки. Такая, казалось бы, незлая шутка рассердила женщин-феминисток. Интересно, как бы они прореагировали на рекламу годов прошлого века. Тогда шутки над женщинами были куда острее, чем в комиксе Highscreen.