Публичные дома известны в истории на протяжении многих веков. В году при раскопках Помпеи был обнаружен древнеримский лупанарий от лат.
История проституции в России. Часть 4-я: совращенные и прирожденные
Проституция: чулочный бизнес. Укор лежа К петербургской сауне «Камараджа» подъезжает старенький «Вольво». Из машины выходят две барышни - плотненькая брюнетка Ирина и худосочная блондинка Юля.
Женщины, занимающиеся проституцией, должны были регистрироваться в полиции, но количество официальных проституток было незначительным. Так, например, в Москве в году было зарегистрировано всего проституток, проживающих в публичных домах, из них по сословиям больше всего было мещанок — , крестьянок — , солдаток — Были и 3 женщины и из духовного сословия. Из московских проституток были неграмотными. Мужская гомосексуальная проституция. Была распространена, в основном, в войсках и в закрытых учебных заведениях.
- Любопытный Антон Павлович
- При появлении этого букинистического издания в продаже, вы получите об этом уведомление по sms и email. Описание книги.
- Противостояние а иногда нейтралитет власти и проституции: запрет, легализация и победа коммунизма.
- Когда в России появилась проституция, как за нее наказывали и как появилась идея построить дом для перевоспитания торгующих телом женщин. Подготовила Ирина Ролдугина.
- Жизнь в Санкт-Петербурге
- Поздравляем с успешной регистрацией. Вам на почту отправлено письмо бла бла бла, для подтверждения регистрации вам необходимо нажать на ссылку в письме.
- Phone or email.
- В дореволюционной России проституция регламентировалась, после революции эта система была разрушена, но проституция осталась вместе с сопутствующими ей негативными явлениями. Какие-либо оценки масштабов проституции были затруднены.
Проституция в Российской империи Первоначально проституция в Российской Империи была под запретом. Ситуация изменилась в период царствования Николая I, когда стало очевидно, что наказания за эту деятельность не работают, а число венерических заболеваний растет. Чтобы жадные хозяйки увеселительных заведений не обсчитывали бедных работниц, им даже заводили специальные расчетные книжки, в которые записывалось, сколько денег и от кого получала девушка. Себе она оставляла четверть дохода, остальное отдавала содержательнице. Посетителей нельзя было принимать по воскресеньям, до окончания обедни и в Страстную неделю.